пятница, 15 декабря 2017 г.

Сказочный артбук - ПД для блога Happy Bunny ))

В восхитительный сказочный мир унесла меня доска вдохновения от блога Happy Bunny!
Когда-то я увлекалась готикой...ну, а фэнтези-миры никогда не оставляли меня равнодушной. Поэтому творилось по этой доске легко и свободно. И настолько вдохновлённо я ушла в процесс, что чуть не села в лужу! Собрав первый черновик композиции и приступив к склейке - сообразила, что умудрилась не добавить в неё ни одного элемента с доски! Но когда добавила - работа обрела глубинный смысл... Об этом ниже.
И вот он готов, артбук в подарок племяшке ))



Моя племянница сейчас учится в первом классе, и совершенно не испытывает тяги к чтению, в отличие от меня... Поэтому своей работой я говорю ей - в книгах прячется ключ от иных миров! Открой для себя эту волшебную сказку!



Стоит перевернуть хрупкую страницу - и ты увидишь чудесные замки и эльфийские леса, волшебных зверей и прекрасных героев, безрассудную отвагу и чарующую любовь...


Изначально я планировала стимпанк-работу, но цветок ложился к цветку, жемчужинка к жемчужинке - и я ничего не могла с этим поделать... Самые магические цвета окончательно переносят в сказку - синий и фиолетовый, бирюзовый и золотой. В фон добавила спирали из проволоки - кованые узоры с мудборда.


Феечку, сидящую на полумесяце, я давно хотела добавить в какую-нибудь работу для племянницы - потому что она обожает фей ) Уже от подвески подобрала и название )


Задняя обложка оформлена довольно просто - трафареты и краска.


По корешку из кожзама тоже прошлась бирюзовым металликом.


Сама работа - это папка для творчества, формата А5, со скрытыми кольцами. Дариться будет вместе с блоком разных листов - крафт, акварельных, цветных, и мультифорками для разных рукодельностей и мемораблии. Своеобразный артбук )) 
Возможно, добавлю оформленные странички - время до Нового Года ещё есть ))



Впервые попробовала сделать переплет на скрытых кольцах...мне понравилось - удобно и эстетично ) Хотя процесс заставил помучаться )


А вот, собственно, та самая волшебная доска вдохновения:


Спасибо за внимание! Творите, будто никто не видит ))

_________________________________

Свою работу добавлю в галерею Фабрики Декору. Использована акриловая краска-металлик цвета "Бирюза", акриловая краска-металлик цвета "Золото", клей "Glossy-эффект", текстурная паста обычная, эмалевые капли (дотсы) "Чёрная ночь" - для создания дополнительного объема.



Поучаствую в задании "Ночные бабочки" от Зачарованных скрапом.



Звездочки тянут меня в задание "Дотянуться до звезды" ))

И их спонсор scrapbooking-ukraine.com


Приму участие в задании "Стиль Mixed Media



И напоследок, добавлюсь в задание "Эксперимент" - впервые пробовала делать переплёт со скрытыми кольцами! Это оказалось сложнее, чем представлялось )) Но результат прекрасен!



9 комментариев:

  1. Шикарная сказка! Спасибо от блога Бумажное вдохновение

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая папочка, в такой хранить свои творческие шедевры одно удовольствие и вдохновение! Спасибо за участие в задании от блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно, люблю единорогов)Спасибо от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! С удовольствием окуналась в вашу работу! Здорово! Спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная папка! Цветовая гамма, сложность композиции и скрытые кольца;)на высоте! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа, так и хочется прогуляться к замку))) Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение". И с наступающим новым годом! Творческого вдохновения, интересных идей и возможности их реализовать))

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё раз любуюсь такой красотой и жду твоего МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Невероятная фактура и цветовая гамма! Спасибо за то, что делитесь своим вдохновением в галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  9. Миксд-медия для меня всегда - зачаровывающая сказка :) Очень красивая работа, хочется разгладывать и разглядывать! Спасибо, что поделились ею с нами в Галерее Фабрики Декору.

    ОтветитьУдалить