воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Начало начал ))

Сегодня я наконец примусь за заполнение блога ^_^ Грубо говоря, пятилетка за неделю )) Заранее извиняюсь за качество фотографий - фотограф из меня так себе...и фоны постоянно не знаю, из чего сделать...)

Небольшая предыстория, которая есть в профиле - когда-то я собралась замуж...тогда и взялась все делать сама, потому что знакомых не допросишься, а на заказ - дорого )) На заказ, конечно, получилось бы в разы лучше, однако не осталось бы, как яркое самодельное воспоминание и не положило бы начало такому затягивающему увлечению, как скрапбукинг ^__^ Взялась, еще не зная ни про многообразие выбора материалов, ни про скетчи, ни про техники, экономя перед свадьбой каждую копейку и руководствуясь только собственным воображением и идеями из случайных картинок в интернете ))

Первое, что сделали мы вместе с женихом - это приглашения ) Плотная бумага, принтер, фигурные ножницы, фигурный дырокол, немного ленточек, цветочков, полужемчужинки, контурные стикеры и моя первая чернильная подушечка... Скромненько, корявенько, зато сами )) 



 Несколько фотографий попросила сделать с уже полученными приглашениями...



Разумеется, куда без папки для свидетельства...не зная про существование специальных магазинов и переплетного - делала ее из обычного гофрокартона ) Не зная про существование брадсов - использовала везде полужемчужинки... Ткань - ну разумеется, обычный набивной ситец, украшения - пестрое на пестром...эх, если приглашения мне еще более-менее нравятся, то папку иногда руки чешутся взять - и переделать ) но сдерживаюсь, ибо это - память )) И да - не зная параметров, сделала ее в расчете на лист А4 )) ууупс )





Третье, за что я взялась (не без помощи дражайшего мужа) - подарки для родителей на свадьбу... Ими стали фоторамки, в которые по моей задумке еще до банкета нужно было вставить первые фотографии со свадьбы (друзья метнулись до фотопечати, пока мы катались) )) Рамки мы делали из сэндвича двп-оргстекло-двп - передняя и задняя части обтягивались тканью и, разумеется, скреплялись и украшались )




И вот эти рамки на вручении ))


И последнее из крупного, что я делала сама - это букет-дублер ) Тут уж мне пришлось действительно поискать МК ^^ 

Таким было начало...а продолжилось это целым альбомом, пусть и каких-то 15*15 ))
Вымещу чуть позже )

2 комментария:

  1. Марина!Из этого поста можно сделать вывод, что вы девушка смелая и решительная! А муж ваш - таки вообще - золото) Классные пригласительные - не хуже тех что на заказ делают, а лучше! Намного оригинальнее. А "программа мероприятия" - вообще улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) насчет приглашений - самый мой косяк в том, что кардсток покупала "вслепую", не приложив к бумаге...оказался слишком серым ) кроме этого - для самой первой работы - да, я довольна в принципе )

      Удалить