среда, 11 января 2017 г.

Первый альбом

После свадьбы решила попробовать свои силы в скрапе... С чего бы начать? А почему бы не с альбома?? Тем более, что для первой даты (полгода в браке) хотелось сделать памятный подарок. Кстати, за год до того (на полгода отношений) я дарила мужу обычный покупной альбом для фото )) 
Небольшая предыстория. С датами у нас все в ажуре, запомнить проще некуда )) На полгода отношений, 13го августа - муж сделал мне предложение, через полгода, в годовщину отношений, на пятницу 13е - назначили свадьбу (ну уж так выпало, в пятницу, мои неформальные друзья были в восторге), а еще через полгода, в августе 2016 - во мне завелась маленькая симпатишшшная жизнь...не удивлюсь, если 13го, по срокам подходит )))) 

Про альбом. Разумеется, миник, 15*15 ))  Переплет делала по советам из разных МК из сети, в т.ч. Виноградовой... Раскладки страниц в основном продумывала сама, хотя пару-тройку страниц делала по скетчам из все того же инета. В начале работы была бедна материалами, покупала все вразнобой в магазинах...под конец очень хороший Человек Ирина подогнала мне кучу разных ништяков - материалов, инструментов, украшаек, и много, МНОГО бумаги...)

Итак, Одна История на Двоих ))



По совету все той же Ирины добавила на обложку белых брызг...это мой первый опыт работы с краской в скрапбукинге, брызгать было страшно, от слова "очень" )


Периодически эти буквы, приклеенные изначально на термоклей, отваливаются - переклеиваю потихоньку на Момент...) А ткань покупала в самом что ни на есть обычном швейном магазине, костюмка, муж любит зеленый цвет, и коричневый кожзам, для солидности ))

Первый разворот - про знакомство. История планировалась книжечкой, но в процессе крафта забылось ) Внизу слева - маленькая фотка кафешки ПапаДжонс (взята из инета) - там мы впервые увиделись, я была все зареванная, уставшая, ненакрашенная, и вообще вся такая повседневная...в этот день у меня украли кошелек, со всей зарплатой, которую я сняла с карты, чтобы оплатить квартиру...поэтому наконец-то согласилась на свидание ) и что интересно - в таком виде он меня умудрился полюбить ))






Второй и третий развороты - про наши походы и прогулки )) идею каскада вспомнила из детских самодельных открыток...воплотить оказалось чуть-чуть сложнее ) Маленькие фотки раскидала по страницам, исходя из цветовой гаммы...вроде удалось, и даже кое-где горизонт подобрала )



Четвертый разворот - про наш поход на полгода отношений. Поднимались на пик Любви в Аршане )) Есть бурятская легенда о нем: "В одном улусе полюбили друг друга парень и девушка. Но сказали старики, что в слишком тесном родстве состоят их родовые ветки и смешивается кровь рода, а потому брака между ними быть не может. Нет слаще плода, чем запретная любовь! Расспросила девушка свою бабушку про места в округе, где духи обитают сильные духи и могут помочь всем, кто обратился к ним с подношением. И отправились влюбленные в горы. Долгим и трудным был их путь. Наконец, добрались они до вершины. Красота вокруг неописуемая! Вершины гор солнышком озарены, орлы летают близко-близко, облака мягкие и пушистые! По-другому на этой горе друг на друга молодые посмотрели, не глазами, а сердцем. Увидела девушка не своего парня, а другого человека, настоящего суженного, которого еще не в жизни не встретила. А юноша не увидел в своей девушке красоты и молодости, но увидел боль ее матери, у которой сердце за весь род страдает. Поняли влюбленные, что показали им мудрые силы гор истину. Были они потом оба счастливы в жизни. Каждый шел своим путем и был справедлив и честен. С тех пор прозвали ту гору, куда молодые поднимались, Пиком Любви. Только самые смелые люди, кто готов встретиться с судьбой и с самим собой, поднимаются туда. И возвращаются с гор мудрыми и просветленными".
Там я ему вручила тот самый покупной альбом с несколькими нашими общими фото, а он мне - кольцо...) а коробочка была в виде панды ))




Пятый разворот - про подготовку к свадьбе. Многое мы делали своими руками, многое - делали и помогали делать родители и моя сестра ) маленькие фоточки по периметру )) На больших фото - муж с отцом делают фотостену, и я мерю платье, которое мне идеально подошло...но взяла я другое, о каком мечтала с детства ))
На этом развороте попробовала работать с трафаретами...





Шестой разворот - свадьба ) аж сама себя хвалю за удачную раскладку фото  ) может, идея с "фотопленкой" и не нова, но я никуда не подглядывала, сама придумывала )) на кадрах основные моменты - выкуп, загс, прогулка, банкет ))



Седьмой разворот - про работу... Вслед за мужем я устроилась на авиазавод, которую в шутку называем "самолетной фабрикой" ) фотографии в основном - с профсоюзного форума, фото ЯКа - из интернета )) Во вкладках на этой странице (яблочко и цветочек наверху) - фотографии тех блюд, что я ему готовил, и тех цветов, что он мне дарил...цветы - все, блюда - не все )) как-то не готовлю я с камерой под рукой...))) Этот и последующие развороты - по скетчам (лицевые части, кроме открывашек и вкладок).





Восьмой разворот - велостраничка. Что-то тут и сказать нечего )






 Девятый, и последний, разворот - для фото с полугода...как я писала в начале - в эту дату и вручалось, поэтому пустые подложки )



На полгода мы ездили на велах вдоль Байкала, а через недельку - устроили полугодичный фотосет в свадебных образах на пике Любви )) И теперь разворот выглядит так:



Как-то не угадала с размером распечатываемых фотографий...) но это мелочи ))
В целом я своей первой работой довольна очень даже )
Спасибо за внимание ^_^

4 комментария:

  1. Марина, ну конечно для первой работы отлично. Альбом ведь вам дорог не потому, что он должен быть сделан по всем правилам Скрапбукинга, а потому,что все воспоминания этого полугодия с любовью оформлены.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Круто! Для первого в жизни альбома - очень! Явно - талант! Скорей выкладывайте следующие работы! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) но я с ним столько возилась....просто тоннами пересматривала скрап-работы в сети..) заряжалась, так сказать, вдохновением ))) и у этого альбома - есть форзацы ))))) я тогда еще не знала, что скрап-альбом начинается сразу, с обложки )))))

      Удалить