пятница, 23 марта 2018 г.

Про йогу...моя последняя работа в ДК Мадам Ажур!

Доброго дня, дорогие читатели ))

Для задания "Спорт" от "Мадам Ажур" представляю вам мой новый альбомчик ))

Всю свою жизнь я занималась чем-нибудь спортивным - начиная от базовой тренажерки и танцев и вплоть до вполне серьезного увлечения каратэ. Но один из периодов жизни очень хотелось сохранить в скромном альбомчике... Ведь даже во время беременности мне не сиделось на месте, и моим выбором стала йога ))


Не так давно я приобрела в "Мадам Ажур" прелестный пивной картон - чёрного цвета! Просто потому что "не знаю зачем, но оно мне надо" )) Качество порадовало, но что из него сделать?..
В итоге решила сотворить вот такой минималистичный альбом - за счёт лаконичного чёрного цвета основы сэкономилась скрап-бумага и драгоценное время, а альбомчик радует моей любимой ч/б гаммой ))
На обложку добавила золота, чтобы поддержать тему йоги!



Развороты - исключительно ч/б. Журналинг составляют тематические картинки из инета - с леттерингом. Для слоёв использовала готовую скрап-бумагу, а так же самодельные фоны, сделанные с помощью штампов. Сами странички дополнила белым эмбоссингом )










Альбомчик получился быстрым, экономным, и на мой взгляд - достаточно стильным ))

В блоге "Мадам Ажур" проходит задание "Спорт" - участвуйте и выигрывайте! ))

Спасибо за внимание!
Творите, будто никто не видит )))

___________________________________________________

В обложке использовала скетч от Арт-Кладовой. Штампы использованы на каждой страничке - как в классическом виде, так и эмбоссинг ))


Участвую в задании от Woodyscrap "Секреты женского очарования" - кто скажет, что эта работа не женственна, пусть кинет в меня камнем ))) Йога позволяет нам сохранить и преумножить в себе женственность...) Чипборд использован на обложке - цветок и круги, декорированы эмбоссингом.


С удовольствием приму участие в задании Елены Кругловой - черно-белая гамма во всем альбоме ))

13 комментариев:

  1. Какой лаконичный, стильный альбом с яркими акцентами. Спасибо за участие в задании Woodyscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный альбом! Спасибо за участие в моем задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная работа! Альбом эффектный и модель прекрасная.
    Занималась йогой, ценю ее за доставляемую гармонию.
    Спасибо от Woodyscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Эдакая светлая работа на тёмном фоне) очень стильно вышло! Даже йогой позаниматься захотелось) Спасибо за участие в задании блога Woodyscrap!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится этот альбом! Очень гармоничны и модель и оформление фото. Спасибо, что поделились своей работой в блоге Woodyscrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот что написать, когда все уже лично сказал)) Стильный, эффектный, идейный! А за 4 часа - так вообще - "шоб я так скрапил"))
    Марина - the best!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный и лаконичный альбомчик! Спасибо от блога Арт- кладовая за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий альбомчик! Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбомчик!!! Шикарная обложка! Красивое наполнение и декорирование! Спасибо, что творите с блогом Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге! В восторге от фотографий в альбоме в первую очередь, во вторую оформление,а в третьих черно-белая палитра. По всем параметрам попали в сердце)))
    Очень классно!
    Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная работа! Декор и наполнение обалденно получились. Спасибо, что творите с Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классная работа! :) а модель- заглядение. Вспомнила себя - в асане с малышкой В животе. Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра ❤️

    ОтветитьУдалить
  13. шикарное цветовое сочетание!! хорошо, что не боитесь черной основы.

    ОтветитьУдалить