пятница, 8 сентября 2017 г.

Блокноты для брата и сестры

Ах, как же я люблю эту арттерапию - намазюкать чёрным, налепить чипборда, еще намазюкать, еще налепить, намазюкать какими-нибудь другими цветами... До Фин конечно еще как до Луны на самокате (кстати о Луне - попасть бы на такой мастер-класс...мечты), но процесс завораживает!


Я очень люблю чёрный цвет - его переливы, грани, оттенки... В этом цвете своя магия! Но никуда не деваться - чтобы завершить работу, необходимо добавить красок )


Вот такими получились блокноты для моих племянников - брата и сестры, мужской и женский ))

Почему я решила сделать блокнот в таком стиле для юной девушки? А дело вот в чём - по весне она приезжала к нам в гости (на День Рождения моей Славентии) и я устроила для ребят мастер-класс: сделали две рамки для фото, и Настя выбрала за образец именно такой стиль ))


На этот раз я прикупила еще красок, поэтому добавленный мной синий - это краска-металлик от Фабрики Декору. Я всё смелее добавляю другие цвета в свои блокноты )) А россыпь звёзд я не могла не выделить золотой краской, в цвет имени - ведь она наша звезда! Яркий, позитивный человечек ))


Изначально заказывая чипборд с именем, я планировала делать альбом...но, как видите, не срослось )) Впрочем, работой я вполне довольна, и этот чипик вписался сюда как нельзя лучше ))


Обожаю шестерёнки... А в композиции можно заметить мою старую серёжку )))


Как и в работе для её матери, я добавила в композицию ключик - как отсыл к переезду в новое место...уехали от нас в Новосибирск, такие-сякие... Но пусть удача приходит в их новый дом! ))


А кто сказал, что тёмные работы - обязательно мужские? ) Даёшь темный женский стимпанк в массы!


Мужская работа попроще - и не могла не воткнуть сюда немного смысла... Загнанные в рамки гаджетов и компьютеров, мы крутим этот мир через интернет, не выходя на белый свет из бетонных своих клетушек...
Да и пусть, главное, чтобы шестерёнки крутились, и прогресс прогрессировал! )


Вот и пригодился чип-телефон от Скрапбокс, купленный "шоб было!" ))


Фотографировала работу, находясь в гостях у мамы, поэтому кроме кружавчиков фон найти было крайне сложно..) Но тут на глаза мне попался папин фотоальбом... А ведь племянника назвали в честь моего отца - Владимиром, более того, они и по отчеству тёзки!


А младшая племяшка, увидев эти блокноты, захотела такой же ) Так что я уже знаю, что дарить ей на Новый Год )))
Итого - остались две неодаренные блокнотами племяшки, самые младшие...) Надо это исправлять!

Радуйте своих близких! ))
Творческих всем успехов и спасибо за внимание ))

Приму участие в задании "Чёрный фон" от блога Доступный скрап


С блокнотом для нашей звёздочки войду "Под знак Девы" к Freetany Flowers )) Моя работа, на мой взгляд - полное отражение этого баннера! Таинственная, чарующая, тёмная...Дева )


Загнанная в рамки гаджетов, мужской блокнот выставлю на суд в блог Лазер39 ) Рамки здесь - и в форме чипа, и в смысловой нагрузке...



5 комментариев:

  1. Марина - класс! С первого взгляда кажется что детали небрежно набросаны. А при ближайшем рассмотрении замечаешь закономерность и логику. Каждая деталька - на своём месте! О! И сережка - как будто тут и росло)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие блокноты! И полностью с Вами согласна по поводу тёмных женских работ) Спасибо, что творите вместе с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  3. Классные блокноты! Для меня ММ - это что-то из разряда того, чего я побаиваюсь))) А у вас очень прикольно получается творить в этом стиле! Большое спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить