воскресенье, 24 сентября 2017 г.

You can fly!

Послезавтра, 26го числа - День рождения у замечательного человечка, талантливого скрапера и заботливой мамы )) По этому поводу я создала открытку - лёгкую, позитивную, яркую - как она сама )

 Открытка в стиле этно - перья, птицы, ловец снов, немного "волос", бус и кусочек мешковины ))


Саша чуть меньше моего в скрапбукинге, но впитывает информацию как губка и создаёт свои, оригинальные работы, а также виртуозно пишет журналинг )) Как и я - она в процессе развития и становления как скрапер, поэтому именно эту фразу из коллекции "Nature's spirit" от Скрапберриз я подобрала для открытки: "I believe I can fly" - да, можешь! ))


В небо уносится свободная птица, не скованная никакими рамками... Фон - с нуля, ибо необходимо было много воздуха.



Открытка уже дошла до именинницы и самой высокой похвалой было слышать, что всё в точку - и стиль, и фраза, и смысл )

Спасибо, что заглянули, и благодарю за внимание ))

В работе вдохновлялась доской Этническое настроение от Еvolution-scrap - взяла с неё натуральную ткань-двунитку, полупрозрачные капли, бусы, стебель травки и собственно настроение ))


Открытка создана с использованием карточек из коллекции месяца "Nature's spirit" от Scrapberry's


Центральными элементами открытки служат ловец снов и перья - загляну на огонёк в СК Екатеринбурга ))


Использовала и чипборд, и вырубку (из крафт-бумаги), поэтому поучаствую здесь:


В открытке есть и птицы, и несколько кругов - целый, как ловец снов, проглядывающий краешек круглой вырубки и кусочек бус ) Поучаствую в задании от Жажды творчества )


12 комментариев:

  1. Интересная открыточка,мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открытка! Спасибо от СКЕ за участие в задании!
    П.С.: Я бы птиц сделала синими) Символичнее было бы)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка, очень романтичная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная открыточка какая!Очень красиво!Спасибо от "Жажды творчества"

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Мне очень нравится! Спасибо за участие в задании блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно, красиво!! Благодарю за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение!"
    Не забывайте указывать активную ссылку на спонсора согласно Правил участия в задании п.6!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебе конечно все свои впечатления почти что вживую рассказала))
    Поэтому просто еще раз скажу - спасииибооо! уииии))

    ОтветитьУдалить