суббота, 9 сентября 2017 г.

МК по рамочкам

На День Рождения моей королевишны по весне приехали в гости ее двоюродные сестрёнки, мои племянницы... В день отъезда я предложила им сделать по фото-рамке для себя, в честь их Дней Рождения, которые тоже были в мае )) Девочки с энтузиазмом принялись за работу! Четыре часа - и две рамки готовы ))

У Насти так здорово получалось делать красочные потёртости!



А Саша очень сосредоточенно наносила текстурку и клеила цветочки... Я капала для неё акварелью, а она наклоняла в нужную сторону ))






Конечно, многое я помогала девочкам делать, но они молодцы, довольно хорошо справлялись сами! Хотя младшей всего 7 лет )

Спасибо за внимание ))

2 комментария:

  1. Блин...твоя 7 летняя сестра продвинулась в микс медиа дальше чем я ...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у тебя то над плечом никто не стоит и не руководит ))

      Удалить