суббота, 18 марта 2017 г.

Скрапинтенсив - Погружение в стили (октябрь 2016). МК Елены Виноградовой

Фристайл - стиль, в котором действительно всегда можно гордо сказать "так и задумывалось!" ))))
Вообще в этом МК творили работы по конкретному шаблону - пробитая кирпичная стена...но мне не по душе было ограничение воздуха тяжелыми кирпичами сверху, и отделение себя от всех родных - черными полосками... Конечно же, идея хороша и воплощение у многих замечательное, но фристайл ведь на то и фристайл, чтобы отражать настроение автора )
Поэтому моя работа, может, и не шик-блеск-красота, но она - моя )) прошу любить и жаловать ))


Кирпичики из пробитой стены налепила в качестве декора, в т.ч. - на груде кирпичей сидит мой муж, который как раз помог мне выйти из своей скорлупы и проявить себя, который поддерживает меня во всем ))


Еще детальки и другой ракурс



Куда без акварели? Это же Елена )) Эх, не скоро подружусь с этой краской...вроде нарисовала - идеально совпадало по цветам, а потом взяло и высохло ) Ну, Москва не сразу строилась )


В качестве журналинга использовала свой старый пост со стены ВК. На тот момент идеально отражал мое настроение )



Общий вид:


Страничку неслабо так повело от влаги, поэтому она немножко скрюченная...хотя и посадила ее уже на картон.

Страничку Елены можно глянуть здесь.
А тут - ее клип из наших работ ))

В целом - мне безумно понравился мастер-класс, Елена как всегда на высоте ) И сделанную мной работу я очень люблю, а это очень важно )

Спасибо за внимание ))

3 комментария:

  1. В тот вебинар я говорила вместе с Леной, а значит и одновременно с тобой, Марина) Твоя работа запомнилась мне из других работ в альбоме СИ во ВК - своей самобытность, своим взглядом, идеей! Моя, как и большинство - была клоном Виноградовским). А ещё - твой силуэт на страничке, похож на цветочек, пробивший асфальт) И слова журналинга - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда, радует мой Т9) Творила, не говорила конечно)

      Удалить
    2. Просто мне очень неприятна была мысль отделять себя от родных линиями, кирпичами...т.е. в свою работу я вкладывала мысль о том, что мы вместе должны пробивать эти стены ) Хотя сейчас я знаю, о чем я могла бы сделать "клон Виноградовский" ))) о гаджетах, ноутбуках и вай-фаях ))))

      Удалить