суббота, 18 марта 2017 г.

Скрапинтенсив - Погружение в стили (октябрь 2016). МК Юлии Акининой

CAS - еще один стиль, который мне тяжело дается... Попробовать я себя попробовала, однако открытки в подобном стиле сильно вряд ли появятся у меня в будущем... Во-первых - я в принципе больше люблю работу с фото, нежели кардмэйкинг, во-вторых - уж если делать - то делать! ))) Забабахать всего и побольше )))))) Смеюсь, конечно же ) Но стиль и правда не зашёл...

Итак, моя работа по вебинару:


Разумеется, я, как и многие, споткнулась об отсутствие машинки для вырубки... Как могла, навырезала кружков ножом )) Второй вариант сделала с восьмиугольниками )

Открытку, которую я, как и мастер, выбрала как лучшую - решила подарить мужу, который как раз через пару дней выходил на новую должность - должность по душе, но менее оплачиваемая...не могла не поддержать его )


Еще две открытки, которые лично мне понравились, люблю глубокий синий:


Ну, и последние места занимают:


Что касается последней открытки - такая жирная рамочка у надписи не планировалась. Но Марина слишком увлеклась использованием жидких дотсов...пришлось исправлять косяки )



Спасибо за внимание )

2 комментария:

  1. Ой, а мне очень понравились все открытки! Мне кажется, КАС тебе удался! И нечто своё - ты - опять же - вложила))) любимый крафт, печать на кальке, " "летящая калька", если не ошибаюсь... Молодец!

    ОтветитьУдалить