суббота, 25 марта 2017 г.

Скрапинтенсив - Погружение в стили (октябрь 2016). МК Ольги Знаменской

Гранж! Стиль, который мне безумно нравится, и который я давно хотела опробовать... Вот и довелось ) А тут еще и анатомия... Это, конечно, на любителя, но мне до мурашек нравится использование вот этих всех "органов в разрезе"...разумеется, только если это сделано эстетично и грамотно.

На вебинаре делали вот такую открытку:


Я постаралась с своей открытке вновь отразить любимую мной тему триединства - души (сердце), тела (роза) и сознания (лампочка). Естественно, сознание задвинуто, исходя из смысла фразы - ведь здесь мы изучаем "глубины своего сердца".


Ракурсы и детали.


На вебинаре использовали шестеренки из чипборда, но мне захотелось использовать металл. И часовая стрелка - время послушать сердце.


Фразу для большей динамики приклеила на разных уровнях по высоте. Франсуа де Ларошфуко: "Не всякий человек, познавший глубины своего ума, познал глубины своего сердца".


Вот она, лампочка, не сразу и углядишь )


Изначально я планировала действительно открытку, поэтому использовала фразу "With all my heart" - "От всего сердца" или "От всей души". Но пока я ее творила, в моей голове эта фраза стала звучать, как "Со всем своим сердцем", т.к. за ней спрятаны слова "love", "work", "win". Постепенно открытка в принципе приобрела для меня некий философский смысл, и я решила оставить ее для себя, записать в ней что-то важное... Но пока не записала )


Когда сама лицевая часть открытки была готова, я взялась искать подходящую по размеру и цвету бумагу...и неожиданно для себя нашла идеально подходящий, и к тому же - уже пробигованный кусок окрашенного в кофе ватмана! Когда-то я на нем экспериментировала с окраской кофе... На мой взгляд, он идеально вписался в концепцию. Я добавила дистресса по краю и фоновых штампов.


Внутри просто обклеила бумагой от Fleur - Ретро базовая.


На данный момент эта открытка является моей любимой собственной работой )
Спасибо за внимание )

3 комментария:

  1. О! Твоя открытка настолько крутая, что с некоторых ракурсов кажется даже ненастоящей - красивой картинкой. Настолько все детали проработаны. Лампочку я и правда еле нашла) Очень понравилась цепь - прямо ржавая такая! А сердце ты брызгала черной краской? И клевая идея с надписью разного объёма! А Ватикан в кофе - это же вообще крутяк! Готовая скрап бумага ! Выглядит - супер! А большое красное пятно - это роза так нарисована? Или брызги крови?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Да, все черным сбрызнуто ) про окраску кофе не читала? Там много вариаций создания интересного фона ) Мне нравится соль сыпать )

      Роза, конечно )) карточка готовая ) польский набор - Holmes in love, касивууущий...

      Удалить