суббота, 25 марта 2017 г.

Скрапинтенсив - Погружение в стили (октябрь 2016). МК Веды Бакаловой

Что я больше всего люблю в скрапе - так это бумажку ) Разную - нежную, яркую, темную, тематическую... Поэтому с удовольствием присоединилась к вебинару Веды по американскому стилю (а точнее смеси американского и европейского). Для этого вскрыла давно купленный набор Sweetheart от Scrapberry's )) Такие яркие, сочные принты, милые картинки - просто созданы для американки ) Указанные в материалах чёрно-белые снимки натолкнули на мысль сделать альбом про детство - моё и мужа ))

Получился у меня вот такой яркий миник с минималистичным декором:

Долго мучалась с названием: сначала не знала, как в принципе его назвать, потом - как оформить... В итоге выбрала надпись "моменты", где выделила первую и последнюю буквы - "МЫ" )) Хотя очевидно это, однако, только мне, а многие читают "омент" ))))


Кстати к вопросу об использовании скрапбумаги на обложке... Нещадно биговала, но бумага осталась цела - в отличие от Басика того же производителя, с чем я столкнулась позже (

Конструкция альбома представляет собой два блока-гармошки, прикрепленных к обоим форзацам и закрепляющихся с помощью связанных нитью тегов. По МК так предлагалось сделать только один блок, но в моем случае я решила сделать, так сказать, симметричный альбом - слева про Сашу, справа про меня, ведь мы равны ))



За нашими портретами спрятались теги  с самыми милыми и смешными фото, на мой взгляд:


Кроме названного набора бумаги я использовала в декоре высечки "Такие мальчишки" от Скрапмира, обрезки другой бумаги, вырезанные облачка и перфорацию и конечно - надписи Виноградовой, куда в этом стиле без них )) Свою сторону я заполнила местами журналингом - воспоминания, даты, название фотографии, как она была подписана еще в нашем старом семейном альбоме...) На стороне мужа оставила место для таких заметок, в надежде, что когда-нибудь и он запишет подобные приятные мелочи ) Далее фото страниц слева направо (насколько это возможно) ))













Последнее фото - оригинал, еще отцовской распечатки ) Рука у меня, разумеется, дрогнула прежде чем резать...но я это все же сделала, зато в альбоме - настоящий раритет! Снимок был подписан на обороте старшей сестрой (той, что на фото), поэтому я "кадрировала" на части ровно по надписи, а потом вырезала ее и использовала как журналинг )

На этом все, спасибо за внимание ))

2 комментария:

  1. Здоровские снимки! Классная идея - разместить с одной стороны его детство, с другой - твое - а по центру - вы вместе с дочей)). И такая прикольная раскладка у миника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^_^
      раскладка согласно МК ) если ты про гармошку ))

      Удалить