воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Альбом на магнитах - лифтинг "Морского альбома" Анастасии Степановой

Летом увидела на просторах интернета вот этот прелестный ролик-обзор, к которому прилагались еще и несколько роликов по сборке разворотов:


Настолько мне понравилась идея и простота конструкции и исполнения, что я решила сделать пару таких миников в подарок )

Довольно быстро наклеила два простеньких переплета:




Один - сестре для фотографий с моря, второй - подруге на день рождения...увы, второй так и не сделался, т.к. подруга перешла в категорию "просто знакомых" (( Поэтому переплет лежит, ждет своего времени )
А первый удалось закончить только к ноябрю, несмотря на всю простоту...когда появился перерыв между проектами Скрап-Интенсива и Скрап-Академии онлайн )))

Альбом 13*18, на 5 разворотов, вмещает: минимум 17 фото 10*15 + 4 вставных тега 11*16 + 12 "половинок" + место для журналинга. Вот такой он снаружи:




За основу взяла коллекцию бумаги Басик, немного - Курортный Роман, дополнила вырезками и карточками разных других производителей. Басика обожаю, он же такой милый котэ ))

На первом развороте уместила поп-ап элемент - Double Slider (не уверена, что правильно называю, но так называется в МК на YouTube) )) Толстенький получился...)
Далее, кроме последнего разворота - ничего оригинального, поэтому просто фото:















Последний ) Не знаю, из чего делалась рамка в альбоме Анастасии, я сделала свою, наклеив мешковину на тонкий пластик )



Справа - плетенная из шпагата "сеть"...знала бы я, как тяжело будет цеплять шпагат на незакрепленные брадсы и тонкую бумагу - плюнула бы на эту затею )) Зато вышло оригинально ) По пути нацепила подвеску-звезду, поверх нитей наклеила рыбку и Басика )



Вот такой милый альбомчик ) Все, как я люблю - максимум бумаги, минимум усилий ))
Спасибо за внимание ))

2 комментария:

  1. Минимум усилий и такой результат - это круто)) Особенно понравился последний разворот. Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно утрирую, все равно при наличии ребенка - очень много времени ушло, учитывая, что надо было рассчитать резку бумаги до миллиметра ) иначе не хватило бы )) У меня ушло что-то около 6 листов Басика и 2 листов другой бумаги на весь альбом...
      А больше всего мне нравится - как щелкают магнитики при закрывании ^__^

      Удалить