вторник, 4 апреля 2017 г.

Скрап Академия Онлайн, Новогодняя сессия. МК Анфисы Пятановой

Сначала воздерживалась от выполнения этой работы (время, к сожалению, нерастяжимо...), но у одной из участниц (Снежана Калинина) увидела идею о том, что тег можно использовать, как хранилище для новогоднего желания )) Заразилась и решила сделать так же, но у меня конвертик для письма Деду Морозу - примотан сзади вощеным шнуром )) А потом, ближе к Новому Году - увидел жизнь второй тэг - созданный для моего мужа ) Договорились, что в Новогоднюю ночь запишем по три своих самых заветных желания, и будем добиваться сбычи мечт, вместе ))



Тэги созданы с нуля из картона, окрашены акриловой краской. Текстурные узоры на тэгах - стрелки, звезды и шестеренки - я символически запускаю механизм исполнения желаний ))

Мой тэг - зеленый с белыми элементами и тонировкой цвета античного золота. Я не люблю много цветов, поэтому создавая объем - извращалась как могла ) Тут и кусочек марли, и скрученная салфетка, и какая-то пакля, ленты, сеточка...

Фото в разном освещении:


 В верхней части композиции угнездилась бронзовая ажурная бабочка, и виднеется веточка укропа..


На обычной киперной ленте отштамповала надпись "Все мечты исполняются" и привязала ее к к композиции:


Тэг мужа - черный с зелеными элементами и тонировкой цвета античного золота. У него есть татуировка с драконом, поэтому я не могла не использовать этот элемент ) Заголовок - чипборд Big Dream, несколько шестеренок, сеточка и вощеный шнур - такие же, как в моей работе. Тему "сбычи мечт" поддерживает кроме прочего - ловец снов.


Цепочка играет чисто декоративную роль )
Подложка под шестеренкой - скрученный шпагат. Для яркости - кусочек блестючей зеленой сетки, отрезанный от новогоднего костюма дочки )))



А вот и конвертики на обороте:


Сделаны из скрап-бумаги и тонированы дистрессом )

Желания записаны, и надеюсь - сбудутся в полной мере )))
Спасибо за внимание ))

2 комментария:

  1. О! Эти теги я отлично помню из переписки в скраповой болталке)) . Я тот МК и не подумала смотреть - думаю - что может быть бесполезнее тегов на дверь? Но оказалось - зря! Твой результат - впечатляет! Видимо, хорошо мастер вел, интересные техники показывал) Мне прям очень очень нравятся теги. Хотелось бы научиться делать также) И фото такие хорошие - все все разглядела с телефона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное же не объект, а какие техники показывает мастер...я всё микс-медийное смотрю )

      Удалить