вторник, 4 апреля 2017 г.

Скрап Академия Онлайн, Новогодняя сессия. МК Галины Проценко

Не планировала участвовать в Новогодней сессии ввиду дикой предновогодней занятости, но перед некоторыми мастер-классами не могла устоять )
В их числе - создание тканевой мягкой странички вместе с Галей Проценко ) Я не использовала бирки от одежды и золотинки - в моей голове сразу возникла страничка про походы, куда подобный декор - ну никак ))


Моя страничка 20*20, люблю форматы помельче )
Для основы я взяла кусок ткани с отрезанных походных штанин )) Когда-то в жаркое лето я сделала из них шорты таким немудреным способом )) Из этой же ткани - замок и стрелочки. Фотографию выбрала самую любимую - с недельного похода на Хамар-дабан, возвращение с Соболиных озер. Пришлось обрезать шикарный вид, но 10*15 - это было бы слишком ))


В качестве подложек - стрелочки из разных джинс, и "технический хлопок" для придания легкости таким тяжелым по цвету материалам. Окрашенный бинт уравновесил светлую зелень, а неокрашенный чипборд - светлую ткань. Надпись на кальке - "Жить необязательно, путешествовать - необходимо".
Детали:




Что касается ткани - я отутюживала ее. Честно ) Сильно ) Но такая уж ткань...

Спасибо за внимание )

2 комментария:

  1. Марина! Страничка - супер! Такая самобытная необычная! И стильная! А нафига эту ткань вообще утюжить? Она бы и мятая вписалась бы)) А какая завязочка, а молния...Я вообще тащусь!

    ОтветитьУдалить