четверг, 16 февраля 2017 г.

Скрап-Интенсив 3 (сентябрь 2016). МК Елены Виноградовой.

Небольшое вступление.
Осенью через блог Елены вышла на хороший проект - Скрап-Интенсив. Для меня, как для новичка, многие уроки были очень полезны, и дали мне довольно-таки хороший "волшебный пендель". Я узнала новые (для меня) техники, приемы и области скрапа. А еще - почувствовала волшебную энергию скрап-вебинаров, когда в чате только позитив, мастера делятся бесконечным вдохновением, а ночи пролетают незаметно ))
Работы по Интенсиву были сделаны примерно в одно время (за неделю), поэтому выкладываю их в хаотичном порядке, без соблюдения хронологии )

Итак, работа по МК Елены Виноградовой - создание акварельных фонов и страниц из них ))

Вот такое безобразие я учинила ночью ))


Это только часть раскрашенных мной листов... Что я уяснила на будущее - ватман не очень подходит для таких целей...ну, или у меня руки не оттуда ))

Особо приятным было получить "лайки" (раньше я не выкладывала свои работы в сеть) и комментарий от Елены - первый опыт общения с самым уважаемым мною мастером ))


Как написано в скрине - для этой работы я взяла свои фото 10*15, которые валялись и путались под руками на книжной полке )) Поэтому развороты получились горизонтальные со страницей 15*20. Сортировала по цвету.

Первый разворот - фото с природы. Там, где лед - это переход через Байкал в марте 2014, когда мы впервые выбрались за город с моим будущем мужем. Подписано "БайкалШлепТур", однако мы шли не с группой, и даже в другой день )) просто мне нравится название мероприятия )))


Второй разворот - здесь релакс. И отрывки из моего стихотворения в тему )


Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Слушай,Марина я в тот вебинар не могла скрапить - дочка была на руках. И очень жалею! Такие классные фоны!!! И в альбоме смотрятся - "как будто тут и росло"@!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не один день их делала ) потом не понравилось - включила запись, еще делала )) лежит теперь пачка ))

      Удалить