пятница, 17 февраля 2017 г.

Скрап-Интенсив 3 (сентябрь 2016). МК Елены Домашкиной

Темой выступления было создание обложки на блокнот с имитацией ржавчины. На тот момент у меня было крайне мало акриловых красок, а именно: белая, слон.кость, синяя, красная и черная )) Кроме того, мне стало жаль шестеренок, которые нужны были для другой работы...срочной, но так и не выполненной ))
Так что сделала себе блокнот "День и Ночь":


Очень интересно было научиться создавать объемные композиции с помощью одного только чипборда и текстурки, а также работать акриловой краской.
Для лицовой обложки, "дня" я намешала розовой и голубой краски, изначально покрывала белым грунтом, затем в несколько слоев тонировала голубым и белым и под конец - нанесла немного розового оттенка. Мне результат нравится )




Для задней обложки, "ночи" - смешала черный, синий и капельку красного... Наносила поверх белого грунта. Поверх текстурных снежинок краска легла плохо и их почти не пришлось тонировать белым ) Добавила немножко голубого, для оттенка...



Листы нарезала просто из тетрадных в клетку (блокнот для скрап-черновиков, на клетке работать удобнее), края тонировала розовыми дистресс-чернилами.

Вот такой блокнот )) Пользуюсь - крепкий, красивый, мне нравится )

Продолжение следует...

2 комментария: