среда, 1 февраля 2017 г.

Воспоминания о Свадьбе - 2

Как я уже говорила, после свадьбы решила отдать фотографии гостям в виде скромных миников из одного листа. Заморачиваться я с ними не стала. Вот прямо совсем не стала ) Лепила довольно быстро ))

Этот миник я делала последним, и решила обрезать лист до 20*30


Надеюсь, конструкция будет понятна из фото, она совсем не сложная )) а МК я не нашла...(

Раз - обложка поднимается вверх:


Два - обложка открывается на разворот влево:


Три - правая страничка открывается вверх:


Четыре - задняя обложка ))


А еще на развороте слева - кармашек для фото )


Остальные миники (все фото не вижу смысла добавлять):









Обложку для второго свидетеля (их миники делала из плотной красной бумаги, потому что сзади сделала еще цельнокроенный карман) - почему-то не отфотала...но думаю, это не большая потеря )

Несколько разворотов:











За сим откланиваюсь. Спасибо за внимание ))

3 комментария:

  1. Марина! Офигенно!! Когда ты рассказывала о них я представяла себе что-то намного проще! А они такие интересные и клевые! И все разные! И всякие кармашки ты натренировалась делать, пока их создавала, и с композицией поработала, и делались миники наверняка легко и с удовольствием! А какие подарочки получились! Я люблю пересматривать фотки и видео свадеб, на которых бывала. Я была бы такому альбомчику очень рада! Молодец!! Слушай, теперь тож охота таких поделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, как там с композицией, но повырезать тут пришлось ) часто фото не влазили на разворот )

      делай ))
      я пока пыталась нагуглить этот МК (чтобы ссылку вставить) - нашла много разных других вариантов из одного листа ))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить