пятница, 17 февраля 2017 г.

Скрап-Интенсив 3 (сентябрь 2016). МК Елены Моргун

Знаете, чем памятен для меня был этот вебинар? Тем, что я совсем не собиралась принимать участие и создавать мини-альбом. Я наполнила себе теплую ванну с пеной, поставила на табуретку ноутбук, включила вебинар фоном - и забралась расслабляться физически и духовно... Расслабилась. Минут через 10 я поймала себя на том, что размышляю, из чего бы лучше сделать страницы: крафт или ватман, и где собственно лежат эти листы. И свободен ли стол. А ручки начали предательски трястись и тянуться к далекому канц.ножу. В итоге - еще через пять минут я вылетела в зал, нашла материал, инструмент - и экстренно начала догонять мастера... Вот так я и "подсела" на Елену Моргун )) 

Собственно, альбом: 

Формат 10*15, 3 разворота, влазит много маленьких фото ))
Обложка:



Первый разворот. 


Самый нижний слой - с карманом из тонкого пластика.


При просмотре вебинара неправильно поняла мысль о том, что вкладыш должен вставляться в карман только одной стороной, а вторая - украшается снаружи...в общем сделала их вот такими простенькими и вставляю полностью в карман ))



Второй разворот.


Везде есть место для журналинга.
Тут на нижнем слое - карман для фото из скрап-бумаги, сверху фото держится светло-зеленой перемычкой.




Третий - и последний - разворот. Самый удавшийся, на мой вгляд ) Дыроколов подходящих, не имею, кружочки для тэга и конверта вырезала вручную ))



В альбоме есть места для фото трех форматов - 5*5, 5*7,5 и 7,5*10.
Альбомчик мне самой очень нравится, лежит, радует глаз )) 

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Настоящий профессиональный альбом! Единство стиля, гармония во всем. Очень Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делать из одного набора бумаги - беспроигрышный вариант, как не устают повторять все мастера ))

      Удалить