пятница, 17 февраля 2017 г.

Скрап-Интенсив 3 (сентябрь 2016). МК Ольги Котляровой

Мое знакомство с поп-ап )) Нет, конечно, в детстве у всех были книжки со всякими выпрыгивающими штуками...но разве я раньше могла подумать, что эти приемы можно с успехом применять в скрапбукинге?? Работая вместе с мастером я создала вот такой веселый альбомчик с поднимающимся элементом.


Я сделала два уровня, потому что не нравилось, как выглядит один )

Элемент с разных ракурсов:




Ну и весь остальной альбомчик - обложка, первый и третий развороты )) Делала под вдохновением от работы мастера (мастер-класс, как-никак), поэтому делала в таком же стиле ) ну, старалась ) Многие элементы обведены по периметру гелевой ручкой, от руки, без линейки. Кое-где дорисовала пузырьки или полосы...




В последнем развороте белая рамка приклеена с двух сторон, туда можно вставить очень маленькое фото:


Не совсем мой стиль, постоянно страшно переборщить с "цветастастью", но я старалась ))

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Не, ей мало поп-апа было) она второй уровень добавила! Марина - апплодисменты! Я смотрела тот МК в записи. Твой альбом лучше!Цветастость самое оно! Надписи - Е.В.? Ваще в тему) А обложку и дорисовка черной гелькой я тож прям полюбила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надписи ее, да )) оттуда и гелька пошла...вишь на обложке флажок?? он был изначально в другую сторону ) или вообще не флажок...не помню )) в общем обрезала как надо и дорисовала ))

      Удалить