вторник, 11 июля 2017 г.

Скрап Академия Онлайн, Новогодняя сессия. МК Екатерины Молочниковой и МК Юлии Акининой

Сегодня хочу показать вам работу, которую делала не с одним, а сразу с двумя мастерами )) Более того - идея была взята у третьего )) Елена Виноградова в предновогодье предложила не просто написать список ста своих желаний, но сотворить целое хранилище для желаний на несколько лет! И даже предложила конкурс )) У меня возникло сразу несколько идей, как обустроить жилище для своих желаний, и чтобы не мучаться выбором - решила сделать несколько альбомов - для себя и подруг ))

Этот альбом - для Юлии, прекрасной и целеустремленной ) Крафт, дистресс, чипборд, хлопковое кружево и льняная нить...


Первое, что было создано - это обложка по МК Юлии Акининой. Вообще, МК был по открытке, но идея слишком подходила для моей работы...


...ведь в этой композиции скрыт маленький конвертик ))


И в этот конверт я предложила написать письмо себе в будущее - о том, что волнует, что радует и заставляет задуматься... Возможно, будущее даст ответы? )


Закладку я делала в числе прочих - в сувенир друзьям и родным на Новый Год ) об этом будет отдельный пост )

Переплет и конструирование страниц делала по вебинару Екатерины Молочниковой.
На первом развороте - открытка, инструкция к альбому и место для записи того, что же составляет для тебя счастье...



Вторая и третья страницы - для записи собственно желаний и фотографий сбычи мечт ))



Далее - просто много места ) Я предполагала, что это место - для крупных планов и гигантских проектов ) ну, и самых лучших фото ))



А на последней странице, согласно МК - кармашек для блокнота, и собственно, блокнот )) Его я делала уже чуть позже )



Ну, и напоследок - кадры из "фотосессии" в парке ))


Мечтайте и претворяйте свои мечты в жизнь!
Спасибо за внимание ))

2 комментария:

  1. Здорово! Низачто бы не догадалась о конвертике на обложке. Обложка очень красивая...И фотки в парке))

    ОтветитьУдалить