среда, 26 июля 2017 г.

День Рождения моей королевишны!

В мае все мысли заняты были одним - нашей Ярославушке исполняется 1 год! На целых три дня к нам приезжали мои родные - мама и две племянницы, которым нужно было обеспечить культпрограмму, не считая собственно праздника ))


На фото вы можете видеть цифру в рост Ярославы ) Задумала я ее еще после Нового Года - случайно встретила в интернете подобные цифры, но оклеенные черно-белыми фотографиями... А мы с нашей принцессой каждый месяц устраивали фотосет в новом цвете, и планировали на 1 год устроить разноцветную фотосессию )) Поэтому мне в голову пришло сделать вот такую цифру - в градиентную полосочку )) Отдельно ее не снимала, но вот фото с именинницей:



(пссс...все наряды к фотосессиям я шила сама...кроме красной - в марте решила дать себе передышку)
На застолье в честь Дня рождения мы устроили конкурс между командами бабушек, и победившей команде я решила вручить сертификат на изготовление альбома по итогам предстоящей фотосессии с лошадками ))


Вот оно - волшебство многослоя! Возможно, открытка слишком пестрит, но я ж художник - я так вижу XD Разноцветный День рождения ведь, в конце концов! ))


На обороте решила обновить все три новеньких штампа от Питерского Скрапклуба )) Муж привез мне их из командировки - я разве что не пищала от радости )) Особенно дорог мне, разумеется, фоновый - русский текст, наконец-то! Пушкин, "У Лукоморья" ))


Победила команда бабушки Оли, мамы мужа, поэтому сами понимаете - судейство было честным ))
(пссс....маме я все равно тоже буду делать миник..)

Ура, нам 1 год!

Спасибо за внимание ))

2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии с праздника! Ярочка - Само очарование)) а цифры второй такой в мире не найдешь, я думаю!) Ты просто герой - весь год старалась и получилась просто удивительно, такая память!

    ОтветитьУдалить