понедельник, 24 июля 2017 г.

Олимпиада по скрапбукингу от Скрапинтенсив, отборочный тур

Весной этого года я решила сделать большой для себя шаг и принять участие в олимпиаде по скрапбукингу! Т.к. за зиму я пересмотрела довольно-таки много вебинаров и видео-МК Елены Виноградовой, то будучи под впечатлением, работу для отборочного тура сделала в "виноградовском" стиле. Изначально я планировала сделать страничку, но так получилось, что сверстанные фото вместо листа 10*15 были напечатаны на листе 20*30...поэтому пришлось просить пропустить меня для участия с разворотом в альбом ))


Моя работа - это разворот в будущий "джинсовый" альбом, в который я планирую собирать странички с различными размышлизмами ) ОЭ в задании - ткань, ОЦ - зеленый... Собственно, кроме джинсы я не могла придумать, какую ткань вписать в акварельный альбом ) А марля, как оказалось, за ткань не считается...
Моя работа - это размышление о том, как прекрасно умчаться в синее небо, в зеленый лес, в природу, забросить все гаджеты, отключить компьютер, не зависеть от технологий... И я очень хотела этим разворотом напомнить мужу о том, что я полюбила его за то, какой он в походе ))


Я даже изобразила с помощью окрашенной марли - мох, которым покрылся муж, просиживая за экраном )) Хотя что греха таить, у всех нас свои "наркотики"...так что страница про меня и Контакт - еще будет ))))


Для создания подходящего акварельного фона я извела 3 листа А3 акварельки...но наконец подобрала подходящий голубой цвет ) А сами дорисовки мне прямо самой нравятся! Вебинары Елены не прошли зря )) А ведь эти два фото даже сняты абсолютно в разных локациях )))


Я с самого начала знала, что заглавием к странице обязаны быть строки из песни. Перекопала, наверное, с сотню текстов (при чем исключительно рок - иначе нельзя), пока не нашла замечательную песню группы Элизиум - Альпинист.


При первоначальном составлении композиции я предъявила страницу главному критику - мужу. И он заметил, что на фото дома, за компом - он с ребёнком, а на природе - один, и выглядит это, будто он сваливает не от гаджетов, а от семьи )) Вот он - свежий взгляд! Поэтому я воткнула 2 фото с дочкой, добавив слой - как будто новый виток...стрелочки указывают на самую границу листа, за поворот, туда, дальше...мы ходили в походы одни, теперь время для новых историй, для семейных походов ))) "beep"! Посторонись, мы идём! ))


И эта работа завоевала для меня пропуск в 1 тур Олимпиады )) Позже я еще представила ее на суд Елены в вебинаре "разбор полётов"...и получила всего пару замечаний )) Поэтому очень горда своим рывком ))

Спасибо за внимание ))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо ) всё же вдохновение есть вдохновение и никакой "упорный труд" его не заменит )

      Удалить