понедельник, 24 июля 2017 г.

Блокноты стимпанк

В феврале удалось немного позаниматься арттерапией и помалевать красками ) А именно - создала два блокнота для своего одноклассника и его брата.

Немного истории )) Брат одноклассника занимается изготовлением мебели на заказ...довольно-таки недорого ) И я заказала ему полку для своих скрапостей... Мне нужна была именно такая, чтобы аккурат вписалась в имеющийся уголок. Расписала все размеры, набросала от руки рисунок, указала размеры там... И они все же умудрились не соблюсти ни одной цифры... Но полка все же была добротной и хорошей, поэтому я без проблем заплатила оговоренную сумму. Через некоторое время мне перезвонил одноклассник и сказал, что они не могут так просто оставить меня с неправильной полкой, поэтому сделают правильную, а эта останется в подарок )) Единственное "но" - новую полку нужно будет самим забрать с другого конца города...не проблема, в принципе ) За честность и справедливость я решила сделать им в подарок к 23 февраля по блокноту. Правда, пока я ждала новую полку (то резчик в отпуске, то материалов нет), я десять раз передумала...но решения своего не отменила )


Блокноты простые, на кольцах - во-первых, я сама такие люблю, их удобнее перелистывать и писать в них (т.к. обложка плоская, они прекрасно складываются наизнанку). Одноклассник - физрук, и для него я использовала единственно подходящую подвеску из имеющихся - блин для штанги )) Бронзовый блокнот является еженедельником, с распечатанной сеткой под планы...с легким намеком на соблюдение сроков ))) Планинг взят с этого ресурса, а страницы в клетку - с этого.

Далее - просто фото )















Честно - мне эти блокнотики самой очень понравились ) Бронзовый так вообще создает впечатление, будто сделан из старого дерева )))

Позже к Дню Рождения племянника я сделала и ему подобный блокнот )) К сожалению, получилось так, что фотографий почти не осталось ( Только пара фото, которыми я поделилась с подругой вконтакте:


Он хотел пойти учиться на пилота, но увы, там слишком суровые требования... Поэтому пошел на самолётостроение, что тоже неплохо ) Поэтому я сделала ему именно такую обложку. Надпись делала на заказ в Арт-маркете ))


Спасибо за внимание )

2 комментария:

  1. Здоровские! И круто, и практично, и необычно! А как мужчины восприняли подарки? И поцелуйчики за полезные ссылки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо передали, и все... А племянник в восторге ))

      Удалить