понедельник, 24 июля 2017 г.

Детская нестандартная открытка

К альбому о "Маленьком принце" я решила приложить открытку - не для ребенка, а для матери, ведь именно она год назад сотворила это великое чудо! И эту открытку я задумала давно - еще осенью, на вебинаре про гранж и анатомию... Я знала, что именно этому человеку я могу подарить такую нестандартную вещь, и не задеть ее "нежной тонкой организации" )))


Открыткой я хотела показать именно то, как плотно сплетен ребёнок с матерью, что он её плоть и кровь, что он в её сердце. Кирпичная стена, хоть и вписывается в стиль, но она нежного голубого цвета, что смягчает общую направленность стиля. Добавила к ней брызг в цвет и светлую основу.



Фраза, которая мне безумно нравится, так же, как и в моей анатомической открытке - приклеена на разных уровнях:


Мне было очень приятно узнать, что открытка не только была воспринята правильно, но и в виде магнита поселилась на холодильнике ))

Помните, что мечты ломают любые стены!
Спасибо за внимание ))

2 комментария: