понедельник, 24 июля 2017 г.

Маленький Принц

Следом за миником про серьезного человека - появился на свет миник "Маленький принц" - для другой подруги, к первому Дню Рождения ее сына )) Она делилась со мной многими фото в личной переписке и говорила, что не собирается вести какой-либо альбом или дневник...поэтому я просто распечатала лучшие фото и сделала ей альбом сама )) А потом и дневник...но об этом чуть ниже )


Этого ребенка с нетерпением ждали и с любовью встретили в этом мире. И хотя материнская любовь непомерна, растет он не в удушающих объятиях, а в максимально возможной свободе )) Поэтому не могла не вспомнить "Маленького принца" Экзюпери - с его детской проницательностью и недетской серьезностью, с его добрым сердцем и обостренным чувством справедливости.


Альбомчик по примеру предыдущего - на 6 разворотов 10*20 в простом переплете Виноградовой. Мне так нравятся эти аккуратные книжечки! Когда делаешь подобный альбом - абсолютно не хочется добавлять каких-то розочек или подобного объемного декора - только для того, чтобы книжечка оставалась ровной и аккуратной ))



Журналинг я выделила в шапку - это цитаты из "Маленького принца", подобранные максимально близко по смыслу к фотографиям. В создании альбома использовала бумагу и высечки из наборов "Басик" от Scrapberry's, "Такие мальчишки" от ScrapМир и "Млечный путь" от Polkadot. Яркие, насыщенные, "мальчуковые" страницы )) Все развороты по порядку:



Про третий разворот отдельно - меня безумно умиляет фотография, где Андрюшка грызет росток какого-то выдранного с корнем маминого растения )) Поэтому не могла не написать на этой странице про баобабы )) А т.к. не могла вписать фото в сам разворот - сделала его на теге, фотографией наружу )





На каждом развороте в тег или открывающийся элемент я прятала дополнительные фото и информацию о том, что же любит наш Маленький принц:





 




На последнем тэге было написано крупно "не спать", но я это не зафотала ))


Кроме покупных высечек и вырезаек, использовала на каждой странице распечатки рисунков из "Маленького принца" и разные картинки, связанные с небом - воздушные шары, змеи, самолетики... Некоторые рисунки раскрасила акварелью, старалась нарочито сделать небрежные детские штрихи:









Ну, и про дневник )) Вместе с фотографиями я навыдирала из нашей с подругой переписки много ее фраз про своего сына... Полные любви и нежности, юмора и усталости, а также его достижений. Распечатала их на ватмане, вырезала в виде сообщений ВК - прямоугольниками с закругленным краем, и собрала в хронологическом порядке в дневник )) Добавила немного высечек, распечатанные и вырезанные смайлы, пару фото и несколько карточек для записей и поздравления - в одну из них сразу записала известные мне вес и рост по месяцам.
Разумеется, я не могу показать фото разворотов, поэтому вам остается только обложка и вид сверху:





Очень много времени ушло на сбор информации из "контакта", но результат того стоил )) Мне самой хотелось читать и перечитывать этот бук ) Теперь думаю, что заброшенный дневник собственной дочери, видимо, придется делать так же XDD

Спасибо за внимание ))

3 комментария:

  1. И правда - оэчень аккуратный альбомчик. И благодаря Идее - вещь абсолютно

    ОтветитьУдалить
  2. Случайно улетело)
    вещь абсолютно уникальная.
    А от идеи с книгой из сообщений ВК я вообще тащусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самой нравится )) а альбом без идеи - просто сборник фотографий ))

      Удалить